КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ
А) ПРОИСХОЖДЕНИЕ — важно где изначально куплен мотоцикл:
«ЛУЧШИЕ» — это дилерские мотоциклы, официально купленные новыми в РФ; а также мотоциклы, приобретенные в Японии или в Европе.
«НОРМАЛЬНЫЕ» — мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с незначительными повреждениями и подтвержденными пробегами.
«ПЛОХИЕ» — мотоциклы, купленные на страховом аукционе США с серьезными повреждениями, утопленники или «тотальные».
Б) ПРОБЕГ:
«ОТЛИЧНЫЕ» — пробег до 20 тыс. км — еще далеко до серьезных регламентных работ, максимум требуется сезонное ТО и иногда замена деталей, связанных с возрастом мотоцикла (не по пробегу).
«ХОРОШИЕ» — пробег 20-60 тыс. км — пройдены первые регламентные замены по пробегу, но еще остается пробег до 100 тыс. км без серьезных вложений.
«НУЖНО СМОТРЕТЬ» — все мотоциклы с пробегом свыше 60 тыс. км — нужно смотреть, какое было обслуживание и сделаны ли регламентные замены (порой попадаются весьма неплохие обслуженные экземпляры, каждый случай нужно рассматривать отдельно).
В) ИСТОРИЯ и ОСМОТР — важные факторы:
— были ли ДТП по АВТОТЕКЕ или аукционным данным;
— есть ли повреждения;
— смотрим всю внешние детали, раму, двигатель и другие элементы;
— что дополнительно установлено и какого качества/происхождения;
— по внешним элементам видно, как эксплуатировался мотоцикл его владельцем;
— ТЕСТ мотоцикла (проверка ошибок, запуск мотора, работа сцепления/коробки, проверка функций, тестовая поездка).
Мы сами используем такой подход для анализа каждого мотоцикла, что позволяет избежать очевидных проблем. Но нужно понимать, что полная картинка состояния будет только при более-менее длительной эксплуатации — какие-то вопросы могут проявиться уже после покупки. Ничего страшного в этом нет — это особенность любой техники с пробегом. Но каждому клиенту мы помогаем разобраться в ситуации и найти наилучшее решение, у нас богатый опыт с поступающими из Японии мотоциклами.